#Игры@protivogazer Когда речь заходит об игровых модах на тему апокалипсиса, многие сразу поднимают темы модов для S.T.A.L.K.E.R. или Fallout, так как и сами игры построены вокруг темы ядерной катастрофы. Но мод, о котором речь зайдёт сегодня, связан с игрой куда менее радиоактивной - Doom 2. Знакомьтесь - Ashes 2063. Тема мода на форуме разработки ZDoom появилась аж в 2015-м году, и мод до сих пор находится в состоянии разработки. Однако, мод разделён на эпизоды, и первый из них в готовом состоянии. Помимо этого, к нему уже существует фанатское дополнение Dead Man Walking, являющее собой небольшую историю другого персонажа. А ещё недавно была опубликована демо-версия второго эпизода - Afterglow (тема на форуме создана в 2020). Но обо всём по порядку. Ashes 2063. Сюжет. Игрока ожидает вполне обычная завязка - главный герой, неназванный сталкер, обшаривает заброшенный магазин в поисках добычи, где в его руки попадает радио, на удивление рабочее и передающее странный сигнал. Решив разузнать, что за этим сигналом стоит, главный герой отправляется в путь, который, разумеется, не будет простым. Ashes 2063: DMW. Сюжет. Главный герой подвергается нападению отпетых головорезов из крупной банды, которые угоняют у него байк, а самого с тяжёлыми ранами сбрасывают в канаву. Однако, протагонист оказался живучим, и теперь с нашей помощью ему предстоит вырезать всю их поганую шайку, а так же вернуть свой байк. Ashes: Afterglow. Сюжет. После конца событий первого эпизода проходит некоторое время. За это самое время главный герой успевает нажить себе некоторое количество проблем, которые вызывают у него характерный вопрос: "А почему, чёрт возьми, я?" Так или иначе, протагонисту потребуется починить свой байк, удалиться от проблем на некоторое расстояние и найти ответы на вопросы. Ashes 2063/DMW. Геймплей. В отношении геймплея Ashes напоминает больше игры на движке Build, нежели Doom. У оружия есть магазины, у персонажа имеется инвентарь, в котором он переносит стимуляторы и аптечки, некоторые виды оружия имеют особый вариант огня. Помимо всего прочего, оружие можно улучшать у торговцев в поселениях. В дополнение ко всему прочему, в игре появилось и транспортное средство - байк-чоппер. В плане локаций Ashes тоже преуспел - от разграбленного бандитами мотеля и пыльного шоссе до заброшенных тоннелей метро и затопленных городских кварталов - локации весьма добротно сделаны и детализированы. Однако, посещать предыдущие локации невозможно, так что перед тем, как оставить их позади, нужно там всё обшарить, а если есть торговцы - то закупить всё необходимое. Также необходимо помнить про опасности мира - бандитов и мутантов, а так же радиацию, которая хоть и не наносит мгновенный урон, но может сильно досаждать, если дать ей накопиться. Ashes: Afterglow. Геймплей. Afterglow, в отличие от своих предшественников, имеет ряд особенностей. Например, фонарик теперь можно носить одновременно с небольшим оружием. Да и уровни теперь можно посещать когда угодно, на манер Hexen 2, бегая по тёмным тоннелям метро в равной степени, как и по радиоактивным руинам на поверхности. Вдобавок ко всему прочему, была введена система верстаков, позволяющая создавать апгрейды для оружия без посещения торговцев. Да и сам спектр улучшаемого оружия расширился. Теперь можно хоть штык-нож к дробовику проволокой примотать - лишь бы нужное количество хлама было. Но, как можно догадаться, в этом моде контента не слишком много. Некоторые НПС не были введены, некоторые локации не были созданы. Тем не менее, демо-версия создаёт впечатление весьма внушительное, даже превосходя первый эпизод. Отдельно хочется отметить и саундтрек данных модов, который, плюс ко всему прочему, ещё и динамичный, в зависимости от ситуации.

Теги других блогов: игры моды Doom 2